сообщение
 

Кто вы?

психолог

потенциальный клиент

любопытствующий

  

ПСИХОЛОГ Елена Алексеевна Лобова (Ессентуки).


психолог Елена Алексеевна Лобова 19-02-2016 Елена Алексеевна Лобова (Ессентуки) добавить психолога в избранные

комментарий
Образование 2016
Институт Позитивных Технологий и Консалтинга г. Москва
Клиническая Психология.
2011
Институт Позитивных Технологий и Консалтинга г. Москва
Психология делового общения.
2000
Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий, Тюмень
Музыкально - педагогический, инструментальное исполнительство, преподаватель.
Опыт психологической практики 1996 — 2000 педагог - психолог в цетре раннего развития "Колосок".
С 1996 года являюсь независимым экспертом в области:
косметология, психодерматология(успешная коррекция "акне" (угревая сыпь) при помощи авторских методик)
детская, подростковая психология,
семейное консультирование,
арт-терапия, сказкотерапия, изотерапия, позитивная терапия, рационально – эмотивная терапия. Терапия, основанная на личных авторских разработках, включающая инвидуальные программы в области "психосоматика".
с 2012 года
Провожу частные консультации - личные встречи и он-лайн в областях психодерматология(лечение и коррекця "акне" (угревая сыпь), психодиетолгия - лечение и коррекция лишнего веса.
Работа с проблемами Психоэндокринолог(коррекция лишнего веса).
Оказываю психологическую помощь при расстройствах пищевого поведения.
Консультации детского, подросткового, семейного психолога, психосексолога...
Работа с проблемами внешнего образа и самовосприятия(применение методик из области "Психосоматика").
Используемые подходы и техники Когнитивная психотерапия
Нейролингвистическое программирование
Поведенческая психотерапия
Средняя стоимость консультации 500 руб.
Контактный e-mail
Адрес: Ессентуки
Телефон:
страничка пользователя

Ответы

ОТВЕТЫ ЭТОГО ПСИХОЛОГА

  • свекровь хочет отгородить ребенка то меня?
    Доброго времени суток, Анна!

    Вашей свекрови не хватает внимания. Больше разговаривайте с ней о ней самой, спрашивайте, как было заведено в их семье?

    Возможно такая вот гипер опека у них в семье в порядке вещей.
    Возможно она считает, что что-то не додала сыну и пытается компенсировать,
    а уж стремление поучить невестку на глазах у сына - это любимое дело многих свекровей.
    Поэтому опередите её в этом вопросе. Больше спрашивайте её совет в житейских делах, в ведении хозяйства, это вовсе не значит, что Вы будете делать так, как она скажет, просто проявите интерес - и ей приятно и вы установите более продуктивный конткат с ней.

    "...хватит тебе на свою маму смотреть, на меня смотри. Выдергивает из рук у меня". - это конечно тервожные фразы и сигналы. Выясните, почему она именно так говорит?
    если это было завеедно в семье - неплохо.
    И всё же дайте ей понять, что это ваш ребёнок, Вы - его мама, а она - бабушка. И своими действиями она уже снижает ваш авторитет в глазах и ребёнка и мужа.
    Что в её семье возможно было заведено так,
    а сейчас она уже не в своей семье - это ваша семья.
    Устанавливайте в ней свои порядки.

    Хозяйка Вы. (видимо пока это не очень ощущается).

    Это всё равно, что вы придёте к ней в дом и станете там указывать:
    кому на кого смотреть и кому и куда идти)
    Вы ведь так не делайте... вот и спросите: а понравилось бы ей подобное поведение со стороны родственников в её доме?

    Держите дистанцию, устанавливайте свои правила, если вы ещё до сих пор этого не сделали - самое время начинать.

    К ребёнку может ходить, но неуважение к Вам проявлять с её стороны недопустимо.

    Ответ отредактирован автором 02-03-2016 23:32:31

  • Получаю удовольствие от вредительства своему телу. Не чувствую счастья.
    Доброго Дня)

    Нередко желание навредить себе продиктовано чувством вины и неудовлетворённостью в жизни.
    Поэтому вам лучше всего поможет разобраться в причинах возникновения этих проблем специалист на личном(или он-лайн) приёме.
    Он поможет вам найти и выявить истинные причины этой неудовлетворённости. На данный момент могу рекомендовать Вам "Линимент синтомицина". Этот прекрасный препарат поможет привести внешний вид лица в более-менее приемлемый вид, так же он незаменим, когда "руки потянулись" и выдавили... со всеми бывает)
    он способствует быстрому заживлению и не остаётся шрамов и следов.
    Ответ отредактирован автором 29-02-2016 08:06:41

    Ответ отредактирован автором 29-02-2016 08:08:30

  • Мама не разрешает носить брюки, джинсы и другие штаны, что делать?
    Доброго дня, Ангелина!

    То ли ещё будет, когда к вам начнут проявлять внимание молодые люди.
    Видите, как маму раздражает, даже напоминание о мужчинах, что уж говорить о самих мужчинах?
    Вероятно есть у неё обида на мужчин, возможно обоснованная.
    Но разве она подарила вам жизнь, именно для того, чтобы теперь отравлять её?

    Вашей маме следовало бы понять, что запрещая вам носить ту или иную одежду, она не улучшит свои отношения с противоположным полом. Запрещая, ситуацию не изменишь и не улучшишь - это точно.
    Ситуация не изменится и прошлое не повторится.

    Нужно иметь мужество жить дальше и не срывать свою озлобленность на весь мир (и на мужчин в частности) на своих близких.
    Ни к чему.
    Ведь дело не в брюках, не в каменном веке живём.
    Есть страны, где юбка входит в национальный мужской костюм.

    Важно само напоминание на любое присутствие мужчины, вот в чём главная проблема и ещё для вашей мамы важно всё держать под контролем, подчинять и доминировать.
    Если бы не было брюк, то нашлась бы другая причина... брюки - только предлог.
    и скорее всего, когда она на вас кричит, происходит переадресация её агрессии, но эта агрессия не на вас, а на её прошлое и на то, что она не может изменить.
    Скорее всего при приступах этой агрессии у неё присутствуют дикие головные боли или любые другие психосоматические проявления,
    так что консультация специалиста нужна не вам, а вашей маме.
    У бабушки кстати, такая же ситуация. Теперь и вы рискуете повтрить жизненный сценарий своей мамы,
    если вовремя не поймёте, что ваша жизнь в ваших руках и только вы несёте за неё отвтетственность...

    в одном я с вашей мамой согласна:
    Юбка сохраняет и взращивает женскую энергию, так что в юбке вы гораздо привлекательнее для мужчин, чем если надеваете брюки. Любая женщина привлекательнее в юбке или в платье и длина не важна, наоборт, гораздо интереснее, что там скрыто, чем когда всё и всем сразу видно.
    Поэтому, сможет ли вас мама уберечь подобным образом от мужского внимания, я не знаю.
    Разочарования в мужчинах, тоже, так или иначе неизбежны.
    Больше говорите со своей мамой, как и что было у неё, почему у неё такой агрессивный настрой по отношению к мужчинам...
    вашей маме бы побольше мудрости, ведь сейчас у неё есть последняя возможность построить между вами доверительный мостик, ведь старость не за горами, а поддержки может и не быть. При таком раскладе,
    когда из-за всякой ерунды распускают руки - вы имеете полное право заявить на неё за побои в службу соц. защиты, но нужно ли это вам и так ли уж принципиально в чём ходить...
    кто мудрее, тот и уступает, если хочет сохранить мир в семье...Ответ отредактирован автором 25-02-2016 08:39:51

    Ответ отредактирован автором 25-02-2016 08:50:54

  • Мама узнала, что я режусь.
    Доброго Вам Дня, Аня!

    А ваша мама пыталась выяснить причину того, что вы себе причиняете вред?

    или для неё приципы важнее - это родительское: "не пущать", и все сразу по команде перестали жить, чувствовать и переживать...
    а что на самом деле человек переживает, когда режет себя, что он чувствует - никого не интересует.

    Как эксперт в области психосоматика, скажу, что любое причинение вреда себе,
    продиктовано чувством вины, а вина всегда ищет наказания...
    а вот происхождение вины, её корни и то, как эту вину выявить и преодолеть, Вам поможет, уже специалист. Скажу вам,
    мысли о суициде были у всех и не стоит их пугаться, главное их осознавать, принимать и находить причину. Вам в этом поможет специалист Психолог.

  • Не умею оказывать поддержку друзьям и знакомым
    Доброго времени суток Вам!)

    Вы можете помочь своим друзьям и знакомым уже в том, что просто можете их выслушать - для многих людей, даже возможность просто рассказать о своих проблемах и трудностях - уже неоценимая помощь,
    а по сути, давайте подумаем, что вы можете сделать для подруги от которой ушёл парень или каким-то ещё способом решить проблемы тех, кто вам о своих проблемах рассказывает?
    думаю, что никак и достаточно того, что вам просто доверяют и делятся с вами своими трудностями, открывают свою душу о наболевшем.
    Доверие - это одна из самых наивысших ценностей и это уже хорошо, что вы можете даже выслушать, отлично, что вам доверяют, что люди вашего окружения знают,
    что могут вам доверить,
    что вы надёжный человек и сохраните их проблемы в тайне - это уже отлично, а чем мы, обычные люди, можем помочь окружающим - мы не всемогущие волшебники и не стоит по этому поводу испытывать чувство вины, ведь люди точно так же бессильны помочь и вам в ваших пробелмах,
    единственное, что они могут - это просто выслушать и быть рядом в трудную минуту...
    профессионально оказывать помощь в сложных жизненных ситуациях обучают - профессиональным оказанием помощи занимаются люди у которых профессия Психолог.

    Ответ отредактирован автором 20-02-2016 17:37:01

  • Как остановить неприятные предложения со стороны однокурсников?
    Доброго времени суток Вам!

    Интересная ситуация, а почему Вы, извините, на эти предложения "ведётесь"? Вы вообще увеерны, что дела в этой группе обстоят именно так, как и говорят вам, а может вас просто пытаются склоинть к непристойным для вашего понимания вещам? Вот и манипулируют этой сказкой - выдуманной историей.
    Мне ваша ситуация напомнила анекот из области сексология:

    "... Доктор я не могу 15 раз за ночь...

    - А кто может?

    - Мои друзья говорят, что могут.

    - Скажите им, что можете 20 раз за ночь. Жду ваших друзей в ближайшее время у себя на приёме".

    Где гарантия, что это всё правда? Даже если это и так(в чём я лично очень сомневаюсь, вы можете ответить, что ваше тело неприкосновенно, а за моральное давление, можно ведь и под Статью - не думали об этом?
    Подумайте. мало ли кто и что говорит, есть мораль, есть гарантированная Государством ваша личная неприкосновенность. На которую никто не вправе посягать...
    мне лично не очень приятно, когда представляю эту ситуацию и мне лично жаль этих людей - сколько у них было походов по врачам... не буду здесь рассказывать к чему приводят беспорядочные половые связи...

    Но я больше, чем уверена - проверяют они новенькую в группе... прощупывают... на что её можно склонить...

    Удачи!

    Ответ отредактирован автором 19-02-2016 21:23:37

  • Из-за подруги не могу гормально жить
    Доброго времени суток Вам!

    Я так поняла, что Вы эту Екатерину просто-напросто боитесь.
    Вы сами пишете: "Я боюсь, что если я ее пошлю уже куда надо бы, со всеми придирками и, кстати говоря, едким хамством, она настроит против меня всех на учебе. Она правда может".

    Даже если и может, что с того?
    Вот давайте просто разберёмся, что произойдёт, если вдруг она начнёт против вас плести какие-то интриги? Что произойдёт в этой ситуации... давайте представим себе самое страшное, что только может произойти... а ничего по сути... посплетничает... пострадает, возможно найдёт себе новую "жилетку" для своих жалоб...

    Это знаете, есть такие люди, ведут себя по типу "ослика Иа", помните такой персонаж был в известном мультфильме, такие вот "ослики" обвиняют всех и вся не напрямую, а косвенно: "...вы иите, развлекайтесь, а я тут буду, что на меня своё внимание обращать и своё время тратить..." - знакомо?

    Такая гениальная манипуляция, вроде и он не при чём и все вокруг виноваты. Так и ваша подруга, скорее всего она не может строить полноценные отношения с окружющими, а вот "прицепилась" к Вам и держит в своих силках...

    я так решила, так как считаю, что самодостаточный человек всегда держит дистанцию - встетились... поговорили... пообщались... сходили куда-то вместе... повеселились, обменялись новостями и сплетнями...
    но у каждого человека должно быть своё личностное пространство,
    своя личная жизнь и говорить о ней, даже подруге - не стоит.
    Личное есть, личное. при этом может произойти присыщение общением, даже с самым интерсным и умным человеком,
    нужно давать отдохнуть от себя окружающим, иначе бывает, даже возможно наступление отвращение к тому или ниому человеку, когда его уж слишком, простите много...(что я и наболюдаю в вашей ситуации с Екатериной) - её слишком много в вашей жизни... стоит начать дозировать...
    поэтому вы зря боитесь и быть грубой я вам рекоменовать не хочу.
    Наверное ощущается ваша к ней привязаннсоть, но этот страх уберите, страх, что она настроит вас против кого-то...

    во - первых, люди ведь сами видят, что к чему и кто что из себя представляет, а поэтому, кто её воспримет всерьёз - этого нытика и ябеду?

    во - вторых, Вам ведь учиться не вечно...

    в - тертьих, люди видят, так же Вас и вашу личность...
    и тем более если имеете дело с таким человеком, который может, что называется "слить", кому-то компромат против вас - просто серьёзно с ней поговорите, скажите:

    значит так... я ценю наши с тобой отношения, но давай их будем строить сделущим образом: каждая из нас имеет право на личную жизнь и на своё время, мы встерчаемся, мы общаемся, но при этом у каждой из нас есть время и на частную, личную жинь, которую никто не обязан обсуждать с кем-либо ещё...

    стройте отношения на своих условиях, можете не резко менять условия и стиль общения, а понемногу, чтобы не шокировать её.
    Она мне кажется, несчастный и одинокий человек и вам её тоже жаль, но подумайте прежде всего и о себе тоже...

    когда ваша подруга ощутит в вас силу, увидит, что вы стали изменять условия, она либо примет вас, либо уйдёт. Главное не поддавайтесь на её провокации и манипуляции.
    Уважайте себя и тогда никто не настроит кого-то против Вас.

    Удачи!Ответ отредактирован автором 19-02-2016 20:26:39

    Ответ отредактирован автором 19-02-2016 20:32:12

  • Защита диплома
    Доброго времени суток Вам!)

    Расскажу притчу о двух монахах...

    "...два монаха подошли к ручью... через ручей не могла перейти девушка и монахи решили перенести её через ручей.
    перенесли... оставили и пошли дальше
    и вот идут они... уже темнеет и один монах всё никак не успокоится:

    - Как мы могли... мы не должны прикасаться к женщинам...

    на что другой монах ему отвечает:

    - Я эту девушку оставил ещё там у ручья, а ты её до сих пор несёшь... "

    не несите то, что давно пора оставить...

    Действительно к чему носить в себе это необоснованное чувство вины, оно Вам ничего хорошего не даст и пользы не принесёт.

    Я полностью согласна и с мнением Андрея Кузьмича, оценки в дипломе - никогда не смотрит работодатель.

    Знаете, как говорили в нашей среде студенческой - "лучше синий диплом и красное лицо, чем наоборот...",
    зная об этом многие мои однокурсники не стали пересдавать экзамены, а у них была подобная возможность, чтобы получить "красный" диплом.

    Теперь всё прошло.
    И скажу: Вам есть, чем гордиться, ведь Вы сами вложили немало усилий, чтобы всё выучить и сдать все экзамены. Часто, чтобы сдать, даже на "3", нужно вложить немало эмоций и времени - это нелегко и вспоинмая то эмоциональное состояние, которое у Вас было во время поготовки и сдачи экзамена. Вы со мной согласитесь - это состояние - измождённости, когда уже не до оценок, а хочется просто всё сдать и поскорее закончить, преобладает усталость и уже не до уровня отметок...
    и Вы знаете гораздо больше, чем те люди, которые дипломы себе покупают.

    Единственная моя рекомендация - думаю уже достаточно вам жить "для галочки", время жизни - самое ценное, что есть на свете Вы угодили родителям, но они, думаю хотят чтобы вы были счастливы в этой жизни, а счастье никак не зависит от отметок в дипломе.
    Вам не помешает начать вести дневник своих достижений и даже маленькую победу следует фиксировать в этом дневнике, чтобы не забывать о том, что добивались в прошлом, иначе у многих людей происходит концентрация толко лишь на поражениях и отсюда возникает ощущение неудачи...

    Получить диплом, да ещё и самой, приложив к этому свои усилия, знания, навыки, суметь не расстеряться...собраться... в ответсвенный момент и достойно пройти все испытания - это я считаю, Победа!

    Удачи Вам!

    Ответ отредактирован автором 19-02-2016 19:28:54

Дополнительно

место приёма клиентов Ессентуки
Диплом ещё не был проверен администратором Диплом ещё не был проверен администратором

Оценки коллег-психологов

Просмотреть рекоммендации

 

Общий рейтинг среди коллег: нет оценок

Любимые цитаты

На сегодняшний день не добавлено цитат.

поделиться

психолог <a href="/baza_me.php?uid=assenatas"><img src="/psyinformimgnr/assenatas.png" width="280" height="136" border="0" alt="психолог"></a>
[URL=/baza_me.php?uid=assenatas][IMG]/psyinformimgnr/assenatas.png[/IMG][/URL]

Данные на баннере-информере обновляются раз в сутки.


 
психология



Публикации

ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО ПСИХОЛОГА

На сегодняшний день не добавлено материалов.


Интервью

УЧАСТИЕ В ИНТЕРВЬЮ

Психолог не принимал участие в интервью.

Сообщение

Отправить личное сообщение


Чтобы отправить сообщение этому психологу прямо отсюда, нужно зарегистрироваться или войти как пользователь.